Почему Enerpac дороже отечественных аналогов?

Высокое качество Enerpac стоит своих вложений. А если сравнивать с отечественными аналогами, то срок службы Enerpac в разы превышает отечественные бренды. Работая с Enerpac, вы можете быть уверены, что приобретаете наилучшее оборудование из существующего.

Что делать в случае поломки оборудования Enerpac в гарантийном или послегарантийном случае?

Продукция Enerpac тестируется по самым взыскательным стандартам. Эти высочайшие стандарты гарантируют, что оборудование будет соответствовать запросам каждого заказчика по качеству и производительности. В случае если у пользователя возникают подозрения в дефектах, наша сервисная служба имеет возможность произвести дефектацию, ремонт или замену неисправного оборудования в гарантийный и послегарантийные сроки.

Возможно ли обучение моего рабочего персонала правильной эксплуатации оборудования ENERPAC?

Да, это возможно. Помимо официального дилерства наша компания имеет авторизированный сервисный центр ENERPAC. Наши сервисные специалисты имеют возможность посетить вашу компанию с целью демонстрации и обучения вашего рабочего персонала.

Может ли специалист сервисной службы выехать к заказчику для проведения дефектации, консультаций?

Да, сервисный центр NWT имеет возможность выезжать к заказчику в любую точку России и зарубежья!

Является ли выезд сервисного специалиста на дефектацию платным?

Да, выезд к заказчику является платным, стоимость зависит от географического расположения заказчика, к базовой стоимости работ могут быть добавлены дополнительные статьи расходов (стоимость авиаперелета, проживания и иные расходы на поездку).

Что необходимо для оформления выезда специалиста сервисной службы NWT?

Необходимо оформить (заявку, тех-задание) на бланке организации с указанием типа оборудования, характера неисправности или иные задачи, которые вы хотите возложить на нас. Так же необходимо указать ответственное лицо со стороны заказчика и его контактные данные. Далее необходимо завизировать заявку печатью организации и подписью руководителя и в электронном виде вместе с банковскими реквизитами отправить её нам на адрес электронной почты. Мы постараемся с вами связаться в самое короткое время.

Где находится сервисная служба NWT?

Сервисный центр компании NWT находится по адресу, г. Санкт-Петербург, Ул. Аэродромная 6.

Что может ремонтировать и обслуживать сервисная служба NWT?

Сервисная служба NWT специализируется на ремонте и обслуживании любых металлообрабатывающих станков (универсального типа и с числовым программным управлением), а также мы являемся официальным сервисным центром обслуживания гидравлики ENERPAC.

На сколько быстро специалисты смогут приехать к заказчику по оформленной и оплаченной заявке?

Все зависит от графика работ, загруженности персонала сервисной службы NWT, а также от географического расположения заказчика. Сроки выезда специалистов согласовываются с заказчиком на первом этапе согласования условий до выставления счета.

Проводит ли сервисная служба NWT капитальный ремонт станков?

Да, сервисная служба NWT производит капитальный ремонт металлообрабатывающего оборудования, но только на своей производственной площадке.

Производит ли сервисная служба NWT выездной ремонт гидравлики ENERPAC?

Да, производит. В связи с наличием основных ремонтных комплектов для оборудования ENERPAC на складе, мы имеем возможность брать их с собою на выездной ремонт, что сокращает время простоя оборудования у заказчика.

Какое время занимает дефектация оборудования ENERPAC в условиях сервисного центра NWT?

Всё зависит от загруженности сервисного центра, но в целом срок дефектации может занять от 1 часа и до 3 рабочих дней.

Имеют ли специалисты сервиса NWT подтверждающие квалификацию документы (сертификаты, аккредитации)?

Да, все специалисты сервисной службы, как и сама сервисная служба, имеют все необходимые сертификаты и аккредитации, которые могут быть предоставлены по требованию заказчика в любое время.

Какие варианты оплаты существуют?

Наши клиенты могут выбрать удобный для себя вариант оплаты: лизинг, кредит, рассрочка.

Почему мы?

  • Быстрый выезд на заявку по сервисному обслуживанию в течение 24 ч по Санкт-Петербургу и ЛО. Выезд в другие регионы осуществляются по согласованию с клиентом.
  • Менеджеры и работники проходят ежегодное квалифицированное обучение по продажам и сервисному обслуживанию на заводах производителей, что подтверждается полученными сертификатами.
  • Авторизованный сервисный центр Enerpac. В России только 2 компании имеют статус авторизованного сервисного центра. Один из них – наша компания.
  • Регулярные скидки и специальные предложения на оборудование и инструмент.

Какие станки вы поставляете?

Это станки из широкой линейки металлообрабатывающего и кузнечно-прессового оборудования. Начиная от миниатюрных настольных сверлильных, фрезерных и токарных станков, заканчивая специализированными автоматизированными линиями по производству элементов промышленных металлоконструкций. В этой линейке: листогибы и гильотины, фрезерные и токарные универсальные станки, обрабатывающие центры с ЧПУ, трубогибы, профилегибы, оборудование для переработки металлоотходов и т.д.

С какими заводами-производителями станочного оборудования вы сотрудничаете?

Мы являемся партнерами и эксклюзивными дилерами заводов из Европы (голландская Energopac, итальянская Farina, испанская Sabi и др.), заводы из Тайваня, Кореи, Китая, Японии и др.

Проводите ли вы обучение сотрудников покупателя работе на поставляемых вами станках?

Да, конечно! В процессе выполнения пуско-наладочных работ производится обучение операторов основным приемам работы на оборудовании в рамках «Руководства по эксплуатации».

В какие регионы вы поставляете оборудование?

Мы работаем со всеми регионами России от Калининграда до Владивостока. Также поставляем наше оборудование в страны ближнего зарубежья.